Реклама на радио в Екатеринбурге
Рекламное агентство People Agency – это производство рекламы полного цикла, основанное на самых креативных идеях профессиональных маркетологов. Мы создадим для вас уникальный запоминающийся аудиоролик и разместим рекламу на радио Екатеринбурга в точности с интересами вашей целевой аудитории.
Вы можете заказать рекламу на радио в виде отдельного ролика или целой рекламной кампании, включающей спонсорство и создание отдельных передач на радиостанциях Екатеринбурга.
Оставьте заявку
В чем преимущества размещения рекламы на радио?
- Широкий охват слушателей. Радио остается одним из самых популярных медиа. В Екатеринбурге и области его слушают более двух миллионов слушателей дома и на работе, в дороге и спортзале.
- Целевая аудитория. Вы можете выбрать радиостанции, которые транслируют музыку или программы, соответствующие вашей целевой аудитории.
- Доступность. Реклама на радио по сравнению с телевидением или печатными изданиями более доступна, особенно для малого и среднего бизнеса.
- Эмоциональное воздействие. Аудиоролики могут быть очень эмоциональными, используя музыку, голоса и звуковые эффекты для создания желаемого настроения и воздействия на слушателей.
- Гибкость. Рекламные ролики на радио можно быстро и легко изменить, что позволяет оперативно реагировать на изменения рынка или потребности рекламодателя.
- Низкий барьер для входа. Запуск рекламной кампании на радио не требует значительных инвестиций.
- Быстрое распространение. Рекламу можно создать и запустить в эфир в течение короткого промежутка времени.
Какие бывают виды рекламы на радио
- Прямая реклама с помощью аудиороликов – самый распространенный вид радиорекламы. Короткие (10-60 секунд) ролики, транслируемые в рекламных блоках.
- Спонсорство – рекламодатель спонсирует программу или эфирное время.
- Гости студии – приглашение экспертов, представителей компании или других интересных людей в эфир для интервью или участия в обсуждении ключевой для рекламодателя темы.
- Конкурсы и розыгрыши – привлечение внимания слушателей и стимулирование интереса к бренду.
- Тематические программы – создание специальных программ, посвященных определенной теме, которая представляет интерес для целевой аудитории рекламодателя.
От чего зависит стоимость размещения рекламы на радио?
Цена зависит от радиостанции, ее популярности и количества слушателей, а также от времени трансляции рекламы и ее порядка в блоке. В прайм-тайм обычно реклама на радио дороже, как и дороже первое и последнее место в рекламном блоке.
Оставьте заявку