Нейминг
При разработке имени будущего бренда мы опираемся на принципы и философию вашего товара или услуги. Проводим исследование рынка и аудитории, чтобы предложить клиенту вариант, который будет полностью отражать идею вашего бизнеса.
Правильный выбор названия бренда, логотипа и слогана – одна из немаловажных составляющих успеха стартапа в целом или нового товара, запускаемого на рынок известной компанией.
Оставьте заявку
Где заказать нейминг бренда в Екатеринбурге?
Наша компания предоставляет полный комплекс работ по неймингу, основанных на тщательной аналитике, включая:
- анализ рынка и конкурентов;
- исследования потребительских ожиданий и предпочтений целевой аудитории;
- психологическая проработка восприятия предложенных вариантов.
В нашей компании вы можете заказать не просто нейминг и генерацию названия своей торговой марки или новой продукции, а целую философию, направленную на положительное восприятие потребителями и создание исключительно привлекательного образа, основанного на первичном этапе знакомства с брендом только по его названию.
Что такое нейминг?
Нейминг – это процесс разработки и выбора имени для продукта, бренда, компании, услуги или проекта, будь он коммерческий, социальный или иного характера. Это важный аспект маркетинга и брендинга, который может оказать значительное влияние на восприятие потребителя и успех бизнес-идеи или готового стартапа.
Важность нейминга заключается в психологическом восприятии потребителем и в целом общественностью торговой марки или названия компании. Оно не должно задевать чьи-либо чувства или ущемлять кого-либо по какому-то признаку, указывать на некоторые недостатки или, напротив, быть чересчур дерзким, не должно вводить в заблуждение и давать ложные надежды.
Что может входить в разработку нейминга?
- Брифинг. Понимание перечня задач и главной цели, определение целевой аудитории, конкурентов и основных характеристик продукта или бренда.
- Исследование. Проведение исследований для выявления ключевых слов, концепций, ассоциаций и тенденций в отрасли или сфере деятельности, связанной с продуктом, компанией или торговой маркой.
- Генерация идей. Мозговой штурм и создание списка потенциальных названий, на основе полученных данных и исследований.
- Отсев и анализ. Анализ всех представленных вариантов и отбор лучших с учетом ключевых критериев, таких как доступность названия бренда, легкость произношения, ассоциации, личные предпочтения заказчика и т.д.
- Тестирование. Проведение апробации выбранных вариантов среди целевой аудитории для оценки их эффективности и качества восприятия.
На последнем этапе мы предоставляем заказчику ТОП лучших вариантов, которые прошли тестирование на фокус-группе потенциальных потребителей.
Частые ошибки в нейминге
Среди наиболее распространенных ошибок чаще всего встречается выбор слишком сложных или труднопроизносимых имен, отсутствие уникальности и оригинальности, игнорирование культурных или языковых нюансов, а также юридических ограничений. Именно поэтому мы рекомендуем заказать нейминг исключительно у профессионалов, чтобы избежать типичных неудач, заложенных еще на этапе разработки названия.
Как формируется стоимость?
Цена услуг нейминга формируется в зависимости от сложности проекта и комплекса входящих в пакет работ, будь то просто составление списка наиболее удачных названий, работа с подробным анализом рынка или полный комплекс с разработкой логотипа фирменного стиля и регистраций бренда.
Оставьте заявку