Разработка дизайна упаковки
Оставьте заявку
Упаковка с оригинальным дизайном – основной действенный элемент маркетинга в современном цифровом мире, когда потребитель перенасыщен рекламой в интернете и в СМИ.
Именно в магазине, стоя у торгового стеллажа в момент непосредственной потребности в покупке конкретного товара, покупатель в течение считанных секунд принимает решение о выборе того или иного бренда. В этот момент правильно подобранный дизайн упаковки играет решающую роль в процветании вашего бизнеса и расширении доли рынка.
Дизайнеры нашего рекламного агентства тщательно анализируют рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию вашего товара и их ожидания, чтобы вместе с маркетологами и психологами составить идеальный именно для вас и вашего продукта дизайн упаковки, который позволит увеличить продажи даже без серьезных затрат на рекламу.
Какой бывает дизайн упаковки и его особенности?
Выбор дизайна коробки или пакета зависит от множества факторов, включая тип товара, целевую аудиторию, брендовые ценности и маркетинговые стратегии.
- Минималистический дизайн. В этом случае упаковка имеет простой и чистый вид, с минимальным количеством деталей и элементов. Этот стиль популярен в сфере продуктов, ориентированных на молодежную аудиторию, а также в сегменте, где акцент делают на чистоте, простоте, экологичности и функциональности.
- Иллюстративный. Упаковка содержит живописные или стилизованные изображения, которые помогают рассказать историю о товаре или создать определенное настроение. Такой стиль оформления часто используют для детских и молодежных продуктов питания и напитков, игрушек и прочих товаров для детей.
- Люксовый. Этот стиль используют для товаров премиум-класса. Он включает в себя дорогие роскошные материалы, элегантные шрифты и утонченные детали. Люксовый дизайн направлен на создание элитного и роскошного образа.
- Экологичный. В ответ на растущий интерес потребителей к экологически ответственным продуктам, многие компании используют упаковку, которая создана с минимальным воздействием на окружающую среду. Эко-дизайн может включать в себя использование перерабатываемых материалов, уменьшение объема коробки или пакета, а также использование натуральных цветов и текстур.
- Функциональный. В этом случае упаковка разработана таким образом, чтобы обеспечить удобство использования и хранения товара. Примерами могут стать коробки и пакеты с удобными ручками, разделителями для стаканов, встроенными измерительными шкалами, мерками и т.п.
Каждый из этих типов дизайна имеет свои особенности и может быть эффективным в зависимости от конкретного продукта, особенностей рынка и целевой аудитории, а также брендовых ценностей и корпоративных правил.
Из чего складывается цена дизайна упаковки?
Стоимость разработки индивидуального дизайна упаковки зависит от многих факторов, включая сложность проекта, срочность и объем работ, наличие дополнительных услуг и пр.
- Сложность проекта. Простая упаковка с одноцветной печатью в минималистическом дизайне будет стоить дешевле, чем более сложная с использованием многоцветного принта, тиснения, фольгирования и других эффектов.
- Объем работы. Чем больше работы необходимо выполнить (разработка бренда и фирменного стиля, создание 3D-модели и т.п.), тем дороже будет стоить проект.
- Сроки выполнения. Срочные заказы по изготовлению дизайна упаковки всегда будут стоить дороже.
- Репутация дизайнера и рекламного агентства. Услуги малоопытных исполнителей с непроверенными отзывами будут стоить гораздо дешевле, но такая экономия может больно ударить при выходе на рынок. Доверяйте разработку только профессиональным студиям с хорошей репутацией, чтобы обеспечить достойное место вашему продукту в рейтинге самых продаваемых товаров.
Кроме того, на стоимость услуг дизайна упаковки могут повлиять и наличие дополнительных работ:
- разработка фирменного стиля и бренда;
- 3D-моделирование;
- подготовка макета;
- печать пробного экземпляра.
Производство дизайна упаковки – это довольно сложный и многогранный процесс, в котором задействованы различные специалисты, включая маркетологов, художников-дизайнеров, конструкторов, технологов и пр. Именно поэтому стоимость такой услуги зависит от множества факторов и особенностей заказа.
Этапы создания дизайна упаковки
- Брифинг и синхронизация – обозначение целей, задач и проблем.
- Поиск уникальной концепции – многопрофильный мозговой штурм маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
- Финализация дизайна – выбор наиболее подходящего варианта и его проработка с фокус-группой.
- Адаптация на ассортиментную линейку.
- Предпечатная подготовка – создание макета, 3D-модели и пробной печати.
Что включает в себя услуга дизайна упаковки?
- Уникальная упаковка вашего товара.
- Набор исходных файлов с 3D-моделью, логотипом и шрифтами.
- Подготовленный макет для печати.
- Визуализация.
В нашем рекламном агентстве вы можете заказать дизайн упаковки, которая станет эффективным инструментом для продвижения вашей продукции и бренда на рынке.
Оставьте заявку