Задача проекта
|
Реализовать имиджевую кампанию по привлечению соискателей для компании ВИЗ-Сталь |
01 |
Клиент ВИЗ-Сталь — крупный российский производитель трансформаторной стали. Входит в состав группы НЛМК. Производство находится в одном из промышленных районов Екатеринбурга, а к 2023 году количество специалистов разных направлений насчитывало около 1300 сотрудников. |
|
02 |
География по регионам и городам: |
Чтобы познакомить аудиторию с брендом работодателя ВИЗ-Сталь, мы использовали охватные каналы в Екатеринбурге и городах-спутниках. В Екатеринбурге задействовали:
Дополнительно для привлечения соискателей из области:
|
03 |
Решение Рекламная кампания стала ответом на кадровый дефицит рабочей силы в последние годы. Аудитория соискателей, которую привлекало предприятие, стали «синие воротнички»: электромонтеры, слесаря, рабочие. Стратегию размещения кампании построили, отталкиваясь от аудитории: транспортные маршруты, проходящие через район завода, и пригородный транспорт. В качестве основных атрибутов работодателя выделили «официальное трудоустройство», «своевременная оплата труда» и «бесплатное обучение». |