Главная / Кейсы / Виз-Сталь

Виз-Сталь

Задача проекта

Реализовать имиджевую кампанию по привлечению соискателей для компании ВИЗ-Сталь

Рекламная кампания для Виз-Сталь
01

Клиент

ВИЗ-Сталь — крупный российский производитель трансформаторной стали. Входит в состав группы НЛМК.

Производство находится в одном из промышленных районов Екатеринбурга, а к 2023 году количество специалистов разных направлений насчитывало около 1300 сотрудников.

02

География по регионам и городам:

Чтобы познакомить аудиторию с брендом работодателя ВИЗ-Сталь, мы использовали охватные каналы в Екатеринбурге и городах-спутниках.

В Екатеринбурге задействовали:

  • 241 трамвай: забрендировали корпус, запустили рекламный текст по бегущей строке, в салоне разместили баннеры
  • 90 маршрутных автобусов: размещение баннеров внутри салона
  • 3 наружных диджитал и статичных конструкций в районе завода

Дополнительно для привлечения соискателей из области:

  • в 155 пригородных поездах появились баннеры кампании
  • запустили на двух областных телеканалах (ОТВ, 4 Канал) сообщения об актуальных вакансиях и условиях работы в формате бегущей строки
03

Решение

Рекламная кампания стала ответом на кадровый дефицит рабочей силы в последние годы.

Аудитория соискателей, которую привлекало предприятие, стали «синие воротнички»: электромонтеры, слесаря, рабочие.

Стратегию размещения кампании построили, отталкиваясь от аудитории: транспортные маршруты, проходящие через район завода, и пригородный транспорт.

В качестве основных атрибутов работодателя выделили «официальное трудоустройство», «своевременная оплата труда» и «бесплатное обучение».

Понравился проект? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Звоните нам по телефону:

8 343 227 51 07 или

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности