Главная / Кейсы / СуперСтрой

СуперСтрой

Задача проекта

Повысить узнаваемость бренда «СуперСтрой» среди жителей мегаполиса и привлечь новых покупателей.

Рекламная кампания для СуперСтрой
01

Клиент

СуперСтрой— строительный магазин в Екатеринбурге. Бренд имеет 8 оффлайн-точек и интернет-магазин.

02

Решение

Для решения поставленной задачи были задействованы стенды в лифтовых кабинах жилых домов и билборды рядом с магазинами бренда.

Имиджевая рекламная кампания прошла в 6 районах города, где мы задействовали 1475 рекламных носителя. Общий OTS с лифтбордов составил 119475 контактов.

Билборды были выбраны с учетом месторасположения физических магазинов компании в 2 локациях. Охват пассажиропотока в точках по данным wi-fi ловушек составил 65734 человека за весь период размещения.

Понравился проект? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Звоните нам по телефону:

8 343 227 51 07 или

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности