Задача проекта
|
Повысить узнаваемость бренда «СуперСтрой» среди жителей мегаполиса и привлечь новых покупателей. |
01 |
Клиент СуперСтрой— строительный магазин в Екатеринбурге. Бренд имеет 8 оффлайн-точек и интернет-магазин. |
|
02 |
Решение Для решения поставленной задачи были задействованы стенды в лифтовых кабинах жилых домов и билборды рядом с магазинами бренда. Имиджевая рекламная кампания прошла в 6 районах города, где мы задействовали 1475 рекламных носителя. Общий OTS с лифтбордов составил 119475 контактов. Билборды были выбраны с учетом месторасположения физических магазинов компании в 2 локациях. Охват пассажиропотока в точках по данным wi-fi ловушек составил 65734 человека за весь период размещения. |