MG Cars

Задача проекта

Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда в городах присутствия дилерского центра. Дополнительным условием от заказчика было запустить рекламную кампанию единовременно.

Рекламная кампания для MG Cars
01

Клиент

Дилерский центр MG — официальный представитель MG Cars в России. Компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей, тюнингом и (реализацией) автозапчастей.

Филиалы бренда представлены в 13 городах России: от мегаполисов до городов с населением меньше 500.000 человек.

02

География по регионам и городам:

  • Уральский округ: Екатеринбург, Тюмень, Оренбург, Сургут
  • Приволжский округ: Нижний Новгород, Ульяновск, Пенза, Йошкар-Ола
  • Центральный округ: Смоленск, Тамбов,
  • Северо-кавказский округ: Ставрополь,
  • Южный округ: Ростов-на-Дону
  • Северо-Западный: Петрозаводск
03

Решение

Для того, чтобы добиться поставленных целей на рекламную кампанию, агентство разработало медиастратегию на основе самых охватных каналов для контакта с автоводителями — наружная реклама и радио.

Для наружной рекламы были задействованы digital и статичные билборды. Для всех городов использовали 64 рекламных конструкции. Суммарный показатель OTS составил 19.273.436 контакта.

Выбор радиостанции происходил по медийным показателям прослушивания радиостанции по каждому городу. В список размещения попадали топ-3 станции по прослушиванию в прайм-тайм.

Понравился проект? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Звоните нам по телефону:

8 343 227 51 07 или

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности