Задача проекта
|
Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда в городах присутствия дилерского центра. Дополнительным условием от заказчика было запустить рекламную кампанию единовременно. |
01 |
Клиент Дилерский центр MG — официальный представитель MG Cars в России. Компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей, тюнингом и (реализацией) автозапчастей. Филиалы бренда представлены в 13 городах России: от мегаполисов до городов с населением меньше 500.000 человек. |
|
02 |
География по регионам и городам: |
|
03 |
Решение Для того, чтобы добиться поставленных целей на рекламную кампанию, агентство разработало медиастратегию на основе самых охватных каналов для контакта с автоводителями — наружная реклама и радио. Для наружной рекламы были задействованы digital и статичные билборды. Для всех городов использовали 64 рекламных конструкции. Суммарный показатель OTS составил 19.273.436 контакта. Выбор радиостанции происходил по медийным показателям прослушивания радиостанции по каждому городу. В список размещения попадали топ-3 станции по прослушиванию в прайм-тайм. |