Задача проекта
|
Перед агентством стояло 3 задачи:
- Повысить продажи в недостаточно прибыльных точках.
- Решить вопрос с нехваткой кадров.
- Изготовить сувенирную продукцию к внутреннему мероприятию
|
Рекламная кампания для Косулинской пивоварни
01 |
Клиент
Сеть магазинов разливных напитков и продукции собственного производства Косулинская пивоварня — Является одним из крупнейших магазинов в Уральской области в сфере разливных напитков. Компания занимается продажей товаров собственного производства (Закуски, снеки, замороженные продукты) и разливных напитков.
Филиалы расположены в Екатеринбурге и всем ближайшим городам.
|
|
02 |
География по регионам и городам:
|
- Уральский округ: Екатеринбург, Пышма, Сысерть, Среднеуральск
|
03 |
Решение
Для того, чтобы добиться поставленных целей на рекламную кампанию, агентство проанализировало поставленную задачу, выявило целевую аудиторию на первые две задачи и продумало реализацию сувенирной продукции к мероприятию. Рекламные носители решили использовать – Стенды в лифтах и Приподъездные стенды, что позволило точечно обратиться к целевой аудитории в шаговой доступности магазинов. Потому что концепт РК заключался именно в том, чтобы подсветить момент “Шаговая доступность”
Выбор сувенирной продукции был реализован обсуждениями двух сторон, Агентства и Заказчика, чтобы точно попасть в пожелания клиента и проявить оригинальный подход. В ходе обсуждения было принято решение использовать брендирование Кружек “Хамелеон”, которые меняют цвет от нагрева. Второй продукцией стали брендированные Зажигалки “Спиральной системы”, которые начинают нагреваться от прикосновения к сенсору. Итогом было искреннее удивление в многозадачности нашего агентства и результативности проделанной работы.
|