Задача проекта
|
Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда в городах присутствия Сервисов и просветить в массы открытие новых сервисов. Дополнительным условием от заказчика было запустить рекламную кампанию ровно на месяц с момента открытия каждой точки. |
01 |
Клиент Международная сеть автосервисов FIT SERVICE. Компания занимается послегарантийным обслуживанием автомобилей. 150+ городов присутствия и 300+ станций на территории России и Казахстана. |
|
02 |
География по регионам и городам: |
|
03 |
Решение Чтобы добиться поставленных целей на рекламную кампанию, агентство совместно с FIT SERVICE разработали медиастратегию на основе самых охватных каналов для контакта с автоводителями — наружная реклама и брендирование общественного транспорта. Для наружной рекламы были задействованы digital и статичные билборды. Для всех городов использовали 10 рекламных конструкций. Суммарный показатель OTS составил 4.413.457 контакта. Выбор транспорта для брендирования был основан на маршрутах, которые должны проезжать непосредственной близости от максимального количества точек по городу + задевать новую открывшуюся станцию. |