Главная / Кейсы / Дикий хмель

Дикий хмель

Задача проекта

Разработать и запустить многоканальную рекламную кампанию для региональной пивоварни

01

Клиент

 «Дикий хмель» — уральская пивоварня, которая зарекомендовала себя как качественное разливное пиво в домашнем регионе.

В 2023 году пивоварня выпустила новые продукты — фасованное пиво в трех линейках: деревенская, европейская и их безалкогольные аналоги.

Безалкогольная версия деревенской продукции и стала главным объектом рекламной кампании.


02

Цель проекта

Имиджевая рекламная кампания, которая должна рассказать о новых продуктах Дикого хмеля.

03

Идея

В коммуникации мы полностью ушли от рациональных свойств пива, в пользу другого критерия выбора — пиво для создания атмосферы между людьми.

Так у нас родилась креативная рамка: «Дикий хмель» — способ проявить заботу в отношении близкого человека.

04

Решение

В сюжетах мы сконцентрировались на чувствах, которые опьяняют сильнее, чем безалкогольное пиво.

В визуальном решении мы использовали сюжеты из повседневных будней жителей мегаполиса, куда ограниченно вписали продукт пивоварни.

05

Результат

В итоге рекламная кампания «Хмель диких чувств» прошла в пяти городах Свердловской области с использованием нескольких рекламных каналов: радиоролики, контекстная и таргетированная реклама.


Понравился проект? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Звоните нам по телефону:

8 343 227 51 07 или

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности