Задача проекта
|
Разработать и запустить многоканальную рекламную кампанию для региональной пивоварни |
01 |
Клиент |
«Дикий хмель» — уральская пивоварня, которая зарекомендовала себя как качественное разливное пиво в домашнем регионе. В 2023 году пивоварня выпустила новые продукты — фасованное пиво в трех линейках: деревенская, европейская и их безалкогольные аналоги. Безалкогольная версия деревенской продукции и стала главным объектом рекламной кампании. |
02 |
Цель проекта |
Имиджевая рекламная кампания, которая должна рассказать о новых продуктах Дикого хмеля. |
03 |
Идея |
В коммуникации мы полностью ушли от рациональных свойств пива, в пользу другого критерия выбора — пиво для создания атмосферы между людьми. Так у нас родилась креативная рамка: «Дикий хмель» — способ проявить заботу в отношении близкого человека. |
04 |
Решение |
В сюжетах мы сконцентрировались на чувствах, которые опьяняют сильнее, чем безалкогольное пиво. В визуальном решении мы использовали сюжеты из повседневных будней жителей мегаполиса, куда ограниченно вписали продукт пивоварни. |
05 |
Результат |
В итоге рекламная кампания «Хмель диких чувств» прошла в пяти городах Свердловской области с использованием нескольких рекламных каналов: радиоролики, контекстная и таргетированная реклама. |