Задача проекта | Повысить узнаваемость о новой уникальной новогодней программе и увеличить продажи билетов на нее. |
01 | Клиент |
DAevent - свежее ивент-агентство города Екатеринбург. Осенью 2024 года ивент-агентство DAevent запустило абсолютно уникальную новогоднюю программу «В гостях у Дедушки Мороза». На программе детей ждет мини-квест, чтобы помочь Деду Морозу найти украденную игрушку, волшебный музей по истории Нового года, мастер-класс по созданию елочной игрушки своими руками, завораживающий театр теней, загадывание желаний со свечами и, конечно, сладкое завершение программы – чаепитие с угощением! Главная особенность программы – это ее иммерсивность. Детки полностью погружаются в волшебную атмосферу праздника за счет шикарной резиденции Дедушки Мороза и опытных актеров. |
02 | Цель | Запустить продажи билетов и за месяц продать 50% билетов на программу. |
03 | Решение |
Для решения поставленной задачи мы использовали несколько каналов: экраны 4х12 и 3х6 во всех районах города и медиафасады в самых оживленных точках за 2 месяца до начала. Также была запущена таргетированная реклама ВКонтакте. За месяц таргета в группе удалось набрать 433 живых подписчика. Были распространены афиши события в лифтах и холлах жилых домов. Помимо всего вышепересиленного была запущена реклама на нескольких радиостанциях: радио "Лето", Jam FM и радио "Звезда". Радиостанции выбирались исходя из их целевой аудитории, географии и общему охвату аудитории. Герои программы посетили "Утренний экспресс". |
04 | Результат |
Благодаря использованию многих каналов для распространения информации за месяц было закрыто большинство окон на программу. |