Главная / Кейсы / Цирк Никулина

Цирк Никулина

Задача проекта Повысить узнаваемость о событии и увеличить продажи билетов.
01 Клиент

Гастролирующий цирк Никулина 

В июне 2024 года цирк приезжал в Екатеринбург со своим новым шоу «Дыхание льда».

02 Цель Запустить продажи и за 2 недели продать 30% билетов на шоу.
03 Решение Для решения поставленной задачи мы использовали несколько каналов: экраны 4х12 и 3х6 во всех районах города и медиафасады в самых оживленных точках за месяц до начала. А во время начала программы распространили афиши, чтобы усилить интерес жителей.
04 Результат Благодаря широкому охвату аудитории за две недели было продано уже 37,4% билетов на предстоящее шоу.

Понравился проект? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Звоните нам по телефону:

8 343 227 51 07 или

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности